Как воспитывать девочку

Содержание

Психологические особенности ребёнка в возрастных периодах

Перед тем как перейти к рекомендациям и конкретным действиям, родители должны знать, какое поведение, привычки обычно свойственны детям в разном возрасте. Зная то, как ребёнок чувствует себя в конкретные периоды взросления и становления его личности, вы сможете найти с ним общий язык и впоследствии стать для него верным другом и жизненным ориентиром.

  1. От рождения до 5 лет

Первый период – пять лет после рождения. В это время родители уделяют наибольшее количество времени своему малышу, который на это время становится «главным» в семье. Воспитательный процесс обычно проводится в игровой форме – так ребёнку гораздо проще усваивать простейшую информацию и адаптироваться к окружающему миру. Язык общения между вами и малышом основывается на понимании его неопытности и несознательности. Проявления агрессии лишь заставят ваше чадо видеть в вас врага, что может ухудшить общение в дальнейшем.

  1. От 5 до 14 лет

Следующий период – до 10 лет. На этом этапе человек получает огромное количество знаний, всё в мире для него интересно. Дети в этом возрасте особенно любопытны и открыты для всего нового. При этом главная задача родителей – контролировать поток получаемой информации.

С 5 до 10 лет формируются основные привычки, касающиеся гигиены, дисциплины, общения с окружающими. Поэтому нужно создать правильную обстановку вокруг ребёнка, и самим взрослым вести себя соответствующим образом, чтобы их манера поведения стала для воспитанника не просто маской, а нормой.

С 10 до 14 лет от родителей требуется уменьшение уровня контроля – или, по крайней мере, так должно казаться ребёнку, ведь в этом возрасте он хочет чувствовать свою самостоятельность. От вас лишь требуется поддерживать и проявлять интерес к его малым и большим стремлениям.

  1. После 14 лет

Последний этап – ребёнок старше 14 лет. Многие считают этот период самым сложным из-за переходного возраста. У человека начинают появляться собственные убеждения, привычки, особенности поведения и восприятия мира. Родителям может быть трудно строить общение с подростком и объяснять ему свою, «правильную», точку зрения. Чтобы не возникало ссор и недопониманий, лучше стать своему ребёнку другом. Необходимо, чтобы он понимал, что вы на его стороне, что бы ни случилось. Так он не будет бояться обратиться к вам за помощью, спросить совета в спорной ситуации и не будет скрытным.

Что такое женственность?

«Растим девочку, растим мальчика»: Эльвира, что вы понимаете под словом женственность? Это определённые черты характера, поведения или детали внешнего вида?

Эльвира Гарайшина: Вопрос с одной стороны глубокий, с другой — современный. Как женщина могу сказать, что женственность это какой-то красивый внешний образ. Это не длинные платья, безусловно. Женщина может быть женственной и в каком-то облегающем невероятном платье, и с короткой стрижкой. Женственность ー это достойная самооценка. Можно надеть длинные платья, навешать кольца, сережки, заплести косы невероятной красоты. Но если нет достойной самооценки, то женственность теряется. Потому что женственность нужна, чтобы притянуть мужественность, а мужественность не притягивается на внешний образ. Настоящая мужественность притягивается на достойную самооценку.

РДМ: У вас три дочери, у каждой свой характер. Немного расскажите о них. Нельзя ко всем применять одни и те же правила?

ЭГ: Они у меня все разные. Но слово женственность как раз к ним подходит.

Старшая дочка, она лиричная такая, замедленная. Она больше из планеты Луны.

Средняя ー прямо воин-воин. Но этот маленький воин-воин встаёт иногда перед зеркалом и говорит: «Ну какая же я красивая!». Я смотрю: здесь с самооценкой всё нормально.

Маленькой ещё два годика, но она копирует, повторяет, уже наряды примеряет. Приятные девчонки вокруг меня растут.

РДМ: А в девочках женственность заложена при рождении или её нужно воспитывать каким-то образом?

ЭГ: Сложный вопрос. Есть некоторые задатки, но если нет социальных условий, то всё это погубится. Если красивая девочка будет воспитываться в джунглях волчицей, то она в итоге превратится в волчицу. Если девочка со среднестатистической внешностью будет воспитываться в любви, в комплиментах купаться, то тут все шансы, чтобы она выросла достойной. Женственность ー это своеобразное зеркало. Если девочка с детства купается в комплиментах, и прежде всего в комплиментах папы, то женственной она будет безусловно. Ей не надо будет доказывать этому миру, что она его достойна. Это мир будет её достоин. Папа ー это именно то зеркало, в которое она смотрится и видит восхищённые глаза.

Воспитание девочки матерью-одиночкой

  1. Безусловно, мать оказывает доминирующее влияние на воспитание девочки. Но не стоит ошибочно полагать, что ребёнку не нужен отец. У малышек с папами особая связь, непонятная мамам.
  2. Именно в мужчине девочка видит опору, силу, поддержку, друга. Если она будет расти без отца, то с большим трудом построит отношения с противоположным полом в дальнейшем. Отношения имеются в виду не только семейные, но и дружественные.
  3. Мы живём в современном мире, где воспитание ребёнка матерью-одиночкой уже практически вошло в обиход. Семьи рушатся по разным причинам, но в этом не должны участвовать детки. Если вы правильно воспитаете малышку без отца, она не ощутит его отсутствия.
  4. Недавно проводимые исследования доказали, что женщина, которая развелась с мужем или по другим причинам воспитывает ребёнка одна, выплёскивает на малыша весь негатив. Впоследствии девочка чувствует себя виноватой в том, что у неё нет папы. Наряду с этим развивается комплекс неполноценности, потому что мать постоянно срывается.
  5. При регулярном негативе со стороны мамы у девочки формируется отрицательное отношение к сильному полу. Всё дело в том, что женщину обидел мужчина, девочка быстро это запоминает. Чтобы не допускать ошибок и психологически не калечить ребёнка, будьте бдительны.
  6. Для начала следите за своей манерой выражаться, не выставляйте мужчин в плохом свете, не приравнивайте всех под одну гребёнку. Не отзывайтесь плохо об отце, который ушёл и оставил семью. Если вина папы девочки очевидна, разделяйте в своих изречениях мнения касаемо него и всех остальных мужчин, не делая последних виноватыми.
  7. В процессе воспитания девочки, у которой нет отца, взывайте к примерам полных семей. Чаще зовите в гости семьи, которые состоят в счастливом браке. Пусть малышка смотрит на них и набирается азам общения. Стоит дать девочке надежду в будущем создать свою семью.

Синкретическая религиозная философия

В религиоведении к религиозно-философскому синкретизму также относят мистические, оккультные, спиритуалистические и прочие концепции, отличные от традиционных религиозных направлений. Для данных концепций характерно объединение элементов различных религий, наряду с вненаучными и научными знаниями. Примеры религиозно-философского синкретизма: александрийская философия, гностицизм, теософия, включая теософию Блаватской, антропософию Рудольфа Штейнера, Агни-Йогу (или Живую Этику) Рерихов. На основе синкретических религиозно-философских учений могут возникать религиозные движения: например, на основе теософии Блаватской возникло свыше 100 эзотерических религиозных движений.

Как воспитывать подростка девочку

Раскрытию данного пункта статьи может не хватить и книги. Мы же предлагаем вниманию родителей общие рекомендации на тему как воспитывать подростка девочку:

  1. Эффективной профилактикой появления комплексов является правильный подход в уходе за внешностью.
  2. Организация интересного и продуктивного досуга.
  3. Авторитет и дружба с родителями.
  4. Научите дочку адекватно себя оценивать, не занижая при этом свою самооценку и радоваться своей уникальности.

Найдите сильную сторону ребенку, талант или ярко выраженную способность

Старайтесь направлять ребенка в правильное русло без нравоучений, сохраняя при этом родительский авторитет.

Воспитание трудных подростков девочек

Затронув такую для многих семей животрепещущую тему как воспитание трудных подростков девочек, предлагаем ряд советов, который могут существенно облегчить родителям этот процесс:

  • Не злоупотребляйте запретами и наказаниями.
  • Мотивируйте и усиливайте познавательный процесс.
  • Разговаривайте и уделяйте больше внимания ребенку.
  • Вводите изменение в режим дочери комплексно, учитывая пожелания ребенка.
  • Прислушивайтесь к сигналам, которые неосознанно подает дочь, замечайте малейшие изменения поведения.
  • Найдите сильную сторону ребенку, талант или ярко выраженную способность. Поощряя ее в этом направлении, вы вселите веру в себя.

Важной и полезной информации на тему воспитание подростка 13 лет девочка очень много, родителям нужно выделить наиболее подходящие для их индивидуального случая рекомендации и следовать им. Также можно обратиться к специалисту, которые профилируется на данном вопросе и сможет эффективно помочь

Половое воспитание девочек подростков

Первое, на что стоит обратить внимание, это создание гармоничной и любящей атмосферы в семье. Половое воспитание девочек подростков должно быть направлено не только на объяснение физических процессов, но и на воспитание характера девочки

Формирование в молодой девушке высоких моральных принципов в сексуальном вопросе является залогом ее счастливого и что очень важно здорового будущего – это и есть главной задачей и ответственностью родителей. Воспитание подростка девочки 14 лет обязательно должно затрагивать вопрос ранней половой жизни и адекватное объяснение, почему это вредно и опасно

Известен всем факт, что половое развитие девочек начинается раньше, чем у мальчиков. Родители должны тщательно подготовиться к предстоящему разговору и обеспечить ребенку психологическую поддержку

Воспитание подростка девочки 14 лет обязательно должно затрагивать вопрос ранней половой жизни и адекватное объяснение, почему это вредно и опасно. Известен всем факт, что половое развитие девочек начинается раньше, чем у мальчиков. Родители должны тщательно подготовиться к предстоящему разговору и обеспечить ребенку психологическую поддержку.

Видео: как воспитывать мальчика и девочку

Стихи для детей Агнии Барто: читать и слушать детям 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 лет

Психология воспитания детей 3 лет

Каждый родитель желает воспитать свое чадо правильно, для того чтобы оно выросло полноценной, здоровой и творческой личностью.

Формирование личности крохи начинается с трехлетнего возраста. Детская психология особенности поведения малышей этого возраста определяет как «кризис трех лет».

Воспитание ребенка 3 лет требует от взрослых много внимания и терпения. В течение последующих лет жизни у малышей будут закладываться основные черты характера, и формироваться представления об основах поведения во взрослой жизни. Нередко поведение ребенка 3 лет отмечается капризностью и истериками

В таких ситуациях взрослым важно не терять самообладание, терпеливо и спокойно объяснять малышу, что не нравится в поведении крохи

Рекомендуется заострить внимание малыша, что именно огорчило взрослого. После необходимо отвлечь внимание чем-то интересным и не акцентировать внимание на этом конфликте

Психология воспитания ребенка 3 лет нацелена на исключение излишних запретов и проявление строгости, иначе в будущем кроха станет излишне требовательной, капризной и привередливой. Нельзя бить и унижать малыша, следует давать ему чувствовать себя на равных с взрослыми.

Трехлетний малыш начинает осознавать себя личностью, но в силу отсутствия жизненного опыта, кроха не знает, как проявлять свою самостоятельность, настойчивость, активность в достижении цели. Чтобы чадо гармонично развивалось, необходимо наполнить его жизнь интересными занятиями, играми, прогулками. К малышу следует относится всегда тактично и справедливо и тогда ребенок, повзрослев, отплатит своей любовью и уважением.

Взаимодействие

Не следует принимать одновременно Нурофен и Ацетилсалициловую кислоту, а также другие НПВП. Ибупрофен понижает антиагрегантное и противовоспалительное влияние ацетилсалициловой кислоты. Также у больных, которые принимают Ацетилсалициловую кислоту как антиагрегантное средство, после приема ибупрофена увеличивается частота развития острой коронарной недостаточности.

Увеличивается риск кровотечений, если производится одновременный прием Нурофена и антикоагулянтов,  тромболитических средств.

Одновременное применение ибупрофена и Цефоперазона, Цефамандола, Пликамицина, Цефотетана, Вальпроевой кислоты увеличивает частоту проявления гипопротромбинемии.

Ибупрофен увеличивает концентрацию в плазме Циклоспорина, соответственно, повышается вероятность гепатотоксических проявлений.

Одновременный прием Циклоспорина и препаратов золота увеличивает влияние ибупрофена на процесс синтеза простагландина в почках, как следствие, возрастает нефротоксичность.

Плазменная концентрация ибупрофена повышается при одновременном приеме средств, которые блокируют канальцевую секрецию.

При одновременном приеме индукторов микросомального окисления возрастает продукция гидроксилированных активных метаболитов, увеличивается риск гепатотоксических проявлений.

Ибупрофен при одновременном приеме снижает гипотензивное действие вазодилататоров, натрийуретическое действие Гидрохлоротиазида и Фуросемида.

При совместном приеме ингибиторов микросомального окисления уменьшается вероятность гепатотоксического влияния ибупрофена.

Одновременный прием ибупрофена и урикозурических средств понижает эффективность последних. Также ибупрофен усиливает эффективность антиагрегантов, непрямых антикоагулянтов, фибринолитиков.

Одновременное применение ибупрофена и пероральных гипогликемических ЛС ведет к усилению действия последних – инсулина и производных сульфонилмочевины.

При совместном применении усиливается побочное действие эстрогенов, ГКС, этанола, минералокортикоидов.

Всасывание ибупрофена снижается при совместном приеме Колестирамина и антацидов.

Одновременное применение ибупрофена и Метотрексата, препаратов лития, Дигоксина увеличивает концентрацию последних в крови.

Анальгезирующее действие препарата активизирует кофеин.

Воспитание девочки после 3 лет

  1. С наступлением трёхлетнего возраста начинается идентификация ребёнка собственными силами. Малышка впервые ощущает страх и переживания, испытывает эмоции, которых не знала раньше, чувствует свои гендерные признаки.
  2. После 3 лет ребёнку необходимо уделять больше заботы, внимания. Общайтесь, учите малышку быть нежной и спокойной, что и свойственно подрастающей леди. В данный период ребёнок гораздо лучше чувствует любовь и отношение к нему.
  3. После 4 лет можно выявлять у малышки творческие способности и в полной мере их развивать. Стоит задуматься о посещении специализированных кружков и секций, направленных, к примеру, на рисование, танцы или гимнастику.
  4. В период с 4 до 5 лет малышка начинает ощущать свою значимость в обществе и получает первые социальные контакты. Это очень кстати для детей, которым сложно находить общий язык с одногодками. На кружки ходят детки всех возрастов или близких к вашему.
  5. С наступлением 5 лет делайте акцент на женские навыки, которые присущи леди. Предлагайте малышке поиграть в куклы, сходить с вами по магазинам, осваивать правила использования детской косметики. Позвольте ей красить губы, как это делаете вы.
  6. Не нужно делать упор на игры для мальчиков, к примеру, гоночки, стрелялки, иные направления. Девочки должны проводить время в большей степени с представительницами своего пола.
  7. Когда малышке исполнится 6 лет, играйте с ней в дочки-матери. Развивающая игра, которая выявляет женские стороны и способствует проявлению заботы. С помощью обычных кукол вы научите чадо милосердию, состраданию и теплоте. В дальнейшем такие девочки вырастают хорошими матерями и жёнами.
  8. Примерно в 6 лет необходимо заложить в понимание девочки культурные нормы, чтобы дать начало формированию воспитанной личности. Если раньше «Спасибо» и «Пожалуйста» вы освоили, теперь следует научить малышку банальным правилам приветствия и прощания.
  9. Ближе к 7 годам специалисты в сфере детской психологии рекомендуют родителям закладывать основы полового воспитания. То есть, вам необходимо объяснить девочке, в чём её отличие от мальчиков, а также как нужно общаться с сильным полом.

Ошибки в воспитании мальчиков и девочек

1. Неверно следовать шаблонам и стереотипам в поведении

Важно независимо от пола уважать чувства и желания. Если девочка очень подвижна и ей ближе образ маленькой разбойницы (у таких девочек может отсутствовать усидчивость, они часто дерутся и пр.), не стоит говорить ей, что ее поведение свойственно только непослушному мальчишке

Точно также не стоит укорять мальчика за то, что он расплакался как девчонка после ушиба (мужчины ведь не плачут, значит такое поведение неприемлемо).

2. Нельзя сравнивать с другими, это воспитывает комплекс неполноценности.

3. Не правильно отмахиваться, он не должен слышать выражений: уйди, не приставай, отстань и им подобным. Основная особенность поведения – любопытство, его нужно удовлетворять всегда и при любых обстоятельствах. Можно сказать: поговорим об этом позже, сейчас я не готов/а говорить об этом и пр.

4

Нельзя заострять внимание на дефекте внешности, лучше делать акцент на особенности, уникальности

5. Нельзя прививать исключительно свое представление о правильном и не правильном – у них должен быть выбор. Однако уважение к противоположному полу и к себе самому необходимо поощрять и развивать.

И, самое главное, нужно всегда любить своих детей, выражать это чувство всеми доступными способами: почаще обнимать и целовать, говорить слова поддержки, поощрять все начинания и пр. В этом случае Вы сумеете вырастить счастливого человека и дать ему достойный старт в этой жизни.

Подписывайтесь
на наш канал или в

Следи за нами в соц. сетях!

Проявления кризиса

Чувствую полную беспомощность. Я не могу справиться со своим ребенком.
Мы не ходим на горшок, не ходим гулять, потому как на улице у нас жуткие истерики и гулять нам не нравится. У нас нет ни одной целой игрушки, мы все поломали, я уже не покупаю ничего, потому что обидно деньги выкидывать — кубики валяются везде с оторванными картинками, сил нет их собирать…
Мы не укладываемся спать днем, а если засыпаем, то около 5 часов, потом не уложишь ночью…
Приучить его к чему-либо: к еде, порядку, к тому, чтобы не обижать свою сестренку невозможно.
Мы не слушаем колыбельных, как только я начинаю петь, он плачет и пытается убежать, книжки только рвет, сказки тоже не слушает…

Его нельзя ничем отвлечь, любые попытки переключить на какие-то другие занятия приводят к ужасной истерике, валянию по полу и разбрасыванию всего, что под руку попадется… (ЧерниКа)

Бьет всех, капризничает, ложится на пол, чуть что не так. Стараюсь не обращать внимания, приласкать его лишний раз, но бить никого не позволяю, шлепаю легонько по ручкам, а он смеется и продолжает в том же духе. (Нюша)

Без истерик не проходит ни дня. Домой с прогулки почти всегда возвращаемся волоком, валяясь по полу в подъезде… Очень неприятно, но после 10 минут уговоров приходится тащить. (Эхомама)

Проявления истерики могут быть самые разные. От демонстративного лежания на полу, криков, топанья ногами до битья окружающих, швыряния вещей и ломания игрушек. Поводов для них тоже масса, причем взрослым они часто кажутся ничтожными или абсурдными. Например, ребенку вдруг хочется молока, которого в доме нет, поздним вечером; или он хочет ехать именно на грузовом лифте, а пришел пассажирский. Подчас требования ребенка совершенно невыполнимы.

Правильное воспитание ребенка — как правильно воспитывать детей

В каждой культуре свои мнения о методах и стилях воспитания. Но есть один общий момент. Это любовь. Принятие своего чада таким, какой он есть

Дарите им столь необходимое внимание, заботу, ласку. От года до двух малыш совсем еще маленький, связь с родителями, особенно с мамой крепкая и нерушимая. Даже увлёкшись каким-либо делом, ваша кровинка всегда старается держать в поле зрения маму или папу

Отвечайте им тем же. Оказывая поддержку, сопереживание вы наделяете своего карапуза уверенностью и смелостью

Даже увлёкшись каким-либо делом, ваша кровинка всегда старается держать в поле зрения маму или папу. Отвечайте им тем же. Оказывая поддержку, сопереживание вы наделяете своего карапуза уверенностью и смелостью.

Любить и исполнять все капризы – вещи разные. Не путайте. Если у вас мальчик от поцелуев, объятий и других выражений своих чувств он не станет менее мужественным в будущем. А при их нехватке, вероятно, будет закомплексованным, раздражительным и нерешительным.

Что подтверждается научными наблюдениями за детьми, которые воспитывались в детских домах.

Как воспитать ребенка в год рекомендации

Прожив с вами целый год, младенец многому обучается. Теперь это уже не тот грудничок, который подолгу спал, ел, а потом опять засыпал. Сейчас ему нужно больше свободы, но с вами расставаться он тоже не собирается.

Этот этап не зря называют «юбочным», малышок всегда стремиться быть рядом, все повторять. Удивительно как много он успевает. Попала в руки расческа – пытается расчесаться, стуча ей по голове. Ухватил папин телефон – подносит к уху. Взял пульт и направляет в телевизор.

Они копируют буквально все, считают поведение взрослых эталонным. Есть старая добрая истина — воспитание ребенка начинается с себя. Понаблюдайте за собой. Как вы ведете себя когда что-либо не получается? А когда приходите домой уставшими с работы? Будьте с собой честны, это ваш ребенок.

Если в его поведении вас что-то расстраивает, помните что это вы его наградили. Необходимо отметить, что тут говориться о детях без медицински обусловленных отклонений в поведении.

Воспитание ребенка в 2 года

У двухлетнего уже больше всего получается. В репертуаре запас слов, которыми он может с вами изъясняться.

Движения более ориентированные и уверенные. Самое время приучать самостоятельно выполнять необходимые гигиенические процедуры, убирать за собой игрушки, аккуратно кушать.

Надевать на себя одежду. В это время часто дети начинают посещать в детский сад. Заблаговременно постарайтесь привить ему все эти навыки, тогда он себя в детском коллективе будет чувствовать спокойнее.

Как развивается трехлетний ребенок, почему возникает кризис

В 3 года головной мозг малыша уже хорошо развит, поэтому он может одновременно делать несколько действий, контролировать тело. Эта возможность считается наибольшим достижением ребенка в таком возрасте. Навыки, которыми он сейчас овладеет, останутся навсегда. Происходит развитие крупной, мелкой моторики. Кроху нужно задействовать в домашних делах, отдать в кружок, детский сад.

Происходит активное развитие организма, психики. У карапуза формируется речь, игровые навыки, общение с окружающими, собственное «Я». Кризис возникает из-за скачка в развитии, становления собственной личности.

Малыша больше не устраивает прежнее поведение родителей, он хочет, чтобы с его личностью считались

Близким важно мудрыми и терпеливыми, поскольку от этого зависит характер их ребенка

Развитие собственного «Я» может длиться от нескольких месяцев до 2 лет. Главный признак скорого кризиса — узнавание своего отражения: если раньше малыш называл себя «Это Кирилл», то теперь скажет — «Это Я».

Перечень главных признаков кризиса представлен:

  • негативом;
  • упрямством, строптивостью;
  • своеволием;
  • деспотичным поведением;
  • обесцениваем взрослых;
  • истерическими припадками.

Самый ответственный период

Воспитание ребенка до года. Как воспитывать ребенка до года нужно знать еще до его рождения, это поможет избежать многих ошибок

До года основное внимание обращают на физическое воспитание малыша. Происходит очень быстрая перестройка организма

Месячный младенец учится поднимать и держать головку.

В первый месяц жизни новорожденный еще не умеет управлять своими конечностями, часто плачет по непонятной причине. В два месяца малыш немного осваивается и даже начинает улыбаться маме.

На третий месяц он уже хорошо держит головку и пытается повернуться набок или со спины на живот. В четыре месяца, освоив навык поворота, младенец пытается сесть, но чаще всего это происходит в пять или шесть месяцев. На этом этапе торопить малыша нельзя. Не нужно сажать его, если сам он еще сидеть не умеет.

Для ребенка в 8 месяцев открывается большой мир комнаты, благодаря умению ползать или передвигаться в ходунках. В восемь месяцев детки встают на ножки, но ходить еще не пытаются. Годовалый малыш чаще всего пробует ходить самостоятельно, используя предметы или руки родителей, как поддержку.

Воспитание малыша в один месяц не менее важно, чем от 1 до 2 лет. Укрепить здоровье помогут ежедневные гигиенические процедуры: лечебный массаж, купание с отварами трав, гимнастика

Водные процедуры желательно начинать, когда заживет пупок. Необходимо выкладывать малыша на живот перед едой, чтобы он учился держать головку, и для предотвращения срыгивания и колик.

Возраст до трех месяцев – это время когда нервная, дыхательная и пищеварительная система младенца адаптируется к новому, незнакомому миру. Малыш нуждается в пристальном внимании и заботе, чтобы его пожалели, носили на ручках. Не нужно ему в этом отказывать. Воспитание ребенка в три месяца сводится к кормлению, массажу, гимнастике, вечерней ванне и утреннему умыванию, к прогулкам, рассматриванию окружающего мира и активной речи со стороны мамы.

Воспитание детей 4 месяцев предполагает более интенсивные физические упражнения.

Можно использовать в качестве снаряда фитбол или мамины (папины) руки. Не забывают о полноценном питании и своевременном введении прикорма.

Важно много разговаривать с малышом, если он не будет слышать постоянно обращенную к нему речь, может поздно заговорить и отставать в интеллектуальном развитии от сверстников. Маленьких детей укачивают под колыбельную песню, рассказывают им детские стишки и сказки

Если они еще не могут ответить, это не значит, что не понимают. Понимание в детях заложено с самого рождения.

Восьмой месяц, помимо физического развития, предполагает начало творческих занятий. Можно рисовать съедобными красками или лепить из теста. Для развития мелкой моторики пальчиков, можно дать бумагу, которую карапуз с наслаждением начнет рвать. Некоторые родители начинают занятия по кубикам Зайцева или по карточкам с изображениями букв, цифр, животных и предметов.

Успешное воспитание до года всегда дает хорошие результаты. При постоянных занятиях с грудничком, он рано начнет ходить, говорить, будет реже болеть. У такого малыша есть больше шансов регулярно посещать ясельную группу, освобождая маме и папе время для работы. Поэтому мамины усилия и труд будут являться прочным фундаментом детского благополучия. Говоря откровенно, очень жаль детишек, которые целые дни проводят в детском саду.

Детям необходимо детское общество, но еще больше нужна мамина забота и внимание. Поэтому имея возможность работать на дому и уделять больше внимания детям, используйте ее обязательно

Как воспитывать ребенка в 1 год? Воспитание ребенка от 1 года отличается расширением возможностей для обучения и формированием характера малыша.

Кризис 3-летнего возраста: из ангела в непослушного сорванца

Родитель облегченно вздохнул, ведь бессонные ночи и смена подгузников осталась позади. Но у ребенка остались в запасе еще фокусы. Расслабляться рано. Этот возраст сопровождается истериками и капризами. Обычно, причины непослушания мало отличаются по полу. Будь то мальчик или девочка, кроха одинаково проверяет границы дозволенности. Относитесь к этому, как к элементарному любопытству. Ребенок испытывает, что ему можно, а не ваше терпение. Пытается выяснить, почему нельзя поступать так, как хочется. Отчего не получится купить, что нравится. Он не знает, что нельзя иметь все и сразу.

Простая таблица, поможет вам понять, почему ребенок закатывает истерики и что делать взрослым.

Причины плохого поведения
Советы по воспитанию ребенка в 3 года, основываясь на психологии
Нехватка родительского внимания

Ребенок понимает: когда он ведет себя хорошо, к этому относятся, как к должному и не обращают внимание. А вот истерика, точно заставит маму и папу его заметить.
Уделяйте ребенку больше времени

Конечно, для многих работающих родителей задача кажется невыполнимой. Но для малыша даже чтение сказки на ночь, ужин вместе, прогулки на выходных уже будут поводом для счастья. Неправильно, «замещать» любовь игрушками. Они неодушевленные предметы, а малышу нужна ваша ласка и забота.
Берет пример с других детей. Часто авторитетами в глазах малышей становятся дети постарше или счастливые обладатели множества игрушек. Малыш обращает внимание, как ребенок получает столько новых вещей. Начинает требовать их от мам и пап в такой же манере.
Воспитание ребенка, которому 3-4 года, должно включать установку авторитетов. Образом для подражания должны быть не только родители. Ими могут стать персонажи мультфильмов, детского кино, сказок. Помогите ребенку понять с детства, какие черты характера и поступки хорошие. Выделяйте их на фоне остальных. Комментируйте мультик малышу, акцентируя, на что обратить внимание. Привитые «здоровые» ценности, откладываются в памяти. Ребенок их сможет обнаруживать у друзей. Тогда, образцом для подражания будет человек с хорошими качествами.
Наперекор взрослым. Реакцию неправильно называть «местью». Это своеобразный ответ на действия взрослых, которые не устраивают малыша. Он пытается дать аналогичный отклик. Пример: отобрали соску, не хотят идти гулять, заставляют принять лекарство. Противодействие: объявляет «голодовку», отказывается спать, разбрасывает игрушки.
Аргументируйте, почему так нужно сделать. Если ребенок остался без объяснения причин, то ему кажется, что плохие в ситуации ― родители. Будто просто так придираются, запрещают, ругают. Не забывайте, хоть чадо уже понимает многое, но еще остается маленьким. Ему сложно справляться с эмоциями. Постарайтесь отвлечь внимание, переключить на другой предмет. Не купили игрушку в магазине? Предложите побыстрее выйти и покормить голубей хлебом, семечками ― они голодные нас ждут!
Самоутверждение и стремление к самостоятельности. Дети в этом возрасте понимают, что теперь могут делать многое сами. Они рады продемонстрировать навыки, да только родители не дают. Обычно, папы и мамы делают это из лучших побуждений: они лучше знают как сделать правильно, пытаются обезопасить ребенка. Поэтому многое не позволяют, что вызывает «акции протеста» у ребенка.
Позвольте ребенку проявить себя и дать чуть свободы. Пример: есть самому ложкой, хоть одежда и все вокруг станет грязным. Наденьте на чадо детский нагрудник или полотенце. Если он хочет помочь вам навести порядок, то объясните как это делается и поиграйте в игру «повтори за мной». Пусть непоседа выполняет в точности ваши действия: складывает носочки по цветам.
Запрещайте делать то, что действительно может быть для маленького ребенка опасно. Объясните причину.

Захват власти. Ребенок начинает пробовать свои силы на роль лидера. Он задумывается, а почему только взрослые могут говорить что делать? Может и я смогу диктовать свои правила.
В этой области никаких поблажек. Обдумывайте свои решения и не изменяйте их. Малыш с детства должен знать ― ваше решение неоспоримо. Поэтому он не будет видеть смысла в спорах.

Родитель хорошо знает свое чадо

Обратите внимание, почему ребенок себя так ведет, прежде чем отчитывать. Возможно, он просто устал, болен, сонный

Тогда лучше успокоить малыша, попытаться облегчить самочувствие. Главное, не избаловать в этот период: грани дозволенного по-прежнему должны быть четко обозначены.

Физическое воспитание девочки

Спорт – это неотъемлемая часть развития любой девочки с ранних лет. Он развивает в ней дисциплинированность, культуру общения, правильные привычки, навыки планирования и т.д.Можно выбрать одну или нескольких секций: от танцев до фигурного катания. Это могут быть профессиональные виды спорта или простая самодеятельность – решать вам. Но не забывайте, что спорт нужен для того, чтобы девочка была в хорошей физической форме, а достижения и звания – это следствие её хорошей работы или целеустремлённости.

Для девочек идеально подойдут такие виды спорта и занятия: все виды танцев, йога, художественная гимнастика, фигурное катание. В подростковом периоде актуальным будет фитнес и аэробика.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: